02.10 - 04.10.2018

ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА / ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГ / ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА / Футбольный манеж в г.Минске, пр.Победителей, 20/2

Пресс-релизы участников

05.07

Пресс-релиз: ООО «Балтийская Стивидорная Компания»

ООО «Балтийская Стивидорная Компания» входит в состав ПАО «Новороссийский морской торговый порт», которое является единственным участником Общества. ООО «БСК» осуществляет функции оператора грузопассажирского автопаромного и контейнерного терминалов в г. Балтийск Калининградской области.

Операционные характеристики нашего терминала:

- в наличии имеются 2 причала с двумя пандусами, общей длиной причальной стенки 514 м, проектная глубина у которых – 10,5 м;

- единовременная вместимость складских площадей на терминале — до 10 000 TEU;

- скорость обработки судов-контейнеровозов – до 35 движений в час при работе 2 кранами и до 55 движений в час при обработке судна 3 кранами;

- терминал оснащен современной Системой управления контейнерным терминалом SOLVO, обеспечивающей помимо основных функций так же обмен данными с судоходными линями в форматах, использующихся в международной морской практике;

- на сегодняшний день, пропускная способность терминала – 290 тысяч TEU в год.

Наши возможности:

Терминал ООО «БСК» на сегодняшний день является единственным портовым оператором в Калининградской области, способным осуществить перевалку сверхтяжелого груза весом места до 160 тонн.

Помимо контейнерных и накатных Ро-Ро грузов, Балтийская Стивидорная Компания готова принять к перевалке и генеральные грузы, в том числе:

- грузы в биг-бегах, слингах;

- грузы в мешках;

- тарно-штучные грузы на паллетах;

- грузы в ящиках, коробках и без упаковки;

- грузы в бочках, бидонах;

- металлы;

- трубы любого диаметра;

- лес круглый, пиломатериалы, продукция лесной и деревообрабатывающей промышленности;

Конкурентные преимущества нашего терминала:

- выгодное географическое положение - терминал расположен в 2-х милях от входных молов;

- отсутствие необходимости для судов следовать по Калининградскому морскому каналу, работающему в одностороннем режиме (43 км), что существенно снижает затраты судоходных линий;

- скорость обработки судов - до 55 конт./час;

- круглогодичная навигация без ледовой проводки;

- достаточное количество складских площадей;

- высокая степень оснащенности современным перегрузочным оборудованием;

- 24-часовая возможность поминутной выдачи груза клиентам в соответствии с их пожеланиями;

Перспективы развития:

- в 2018 году запланировано приобретение 4-го мобильного крана и окончание реконструкции причала, что позволит единовременно обрабатывать вдвое больше объема переваливаемых грузов через причальный фронт;

- ведется проектирование складской площадки, вместимостью до 16 000 TEU;

- расширение инфраструктуры позволит увеличить пропускную способность терминала до 600 000 TEU в год.

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ НАСТОЯЩИХ И БУДУЩИХ ПАРТНЕРОВ!


Все новости | Июль 2018 | Июнь 2018 | Февраль 2018