25.04 - 28.04.2012

XIX Международная специализированная выставка / Футбольный манеж, г.Минск, пр.Победителей, 20/2

Пресс-релизы участников

17.04

Компания МАСТЕРТЕЛЕКОМ – единственная компания на белорусском рынке телекоммуникаций, решающая задачи по комплексной организации колл-центров и IP-АТС нового поколения «под ключ».

 
Компания МАСТЕРТЕЛЕКОМ оказывает весь спектр услуг, обеспечивающих надежную и эффективную работу колл-центров в компаниях, ориентированных на качественное взаимодействие с клиентами по телефону. В числе наших услуг следующие:
· поставка программного обеспечения для организации профессионального call-центра;
· поставка программного обеспечения Infra CommSuite для организации интеллектуальной нового поколения;
· поставка необходимого телекоммуникационного оборудования;
· интеграция с имеющимися информационными системами (CRM, ERP и др.);
· подбор персонала call-центра необходимой квалификации;
· корпоративное обучение операторов call-центра, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами;
· регулярный мониторинг и последующая оптимизация качества обслуживания вызовов;
· круглосуточная техническая поддержка.
 
Компания МАСТЕРТЕЛЕКОМ является эксклюзивным партнером российской компании Infratel – ведущего российского разработчика программного обеспечения для профессиональных колл-центров. В настоящее время существует более 1000 полномасштабных клиентских установок. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе решения Infratel. Среди клиентов Infratel российские банки, медицинский центры, коллекторские агентства, страховые компании, крупные аутсорсинговые колл-центры, интернет-магазины, службы такси.
 
Миссия компании МАСТЕРТЕЛЕКОМ на белорусском рынке – продвижение идеи IP-телефонии как средства организации более эффективной системы корпоративных коммуникаций. Мы гордимся нашими клиентами, среди которых ведущие компании Беларуси: банки, информационные агентства, производственные организации, интернет-магазины, государственные организации, работающие с запросами населения, строительные организации, автодилеры.
 
В рамках 19-ой Международной специализированной выставки и конгресса по телекоммуникациям, связи, безопасности и информационным технологиям (TIBO), которая пройдет с 25 по 28 апреля, специалисты компании МАСТЕРТЕЛЕКОМ на демо-стенде ознакомят гостей с возможностями современного сall-центра и интеллектуальной IP-АТС на платформе Windows. Среди основных преимуществ использования / можно назвать следующие:
· улучшение уровня обслуживания клиентов;
· снижение себестоимости обслуживания вызовов;
· прозрачность телефонных коммуникаций;
· возможность подключения удаленных офисов;
· развернутая история взаимодействия с клиентами в одной информационной системе;
· массовые исходящие телефонные кампании и оценка их эффективности;
· точные инструменты оценки эффективности работы направления.
 
Корпоративные call-центры, внедряемые компанием МАСТЕРТЕЛЕКОМ, позволяют усовершенствовать бизнес-процессы, связанные с приемом и обработкой звонков.
 
Помимо аппаратно-программной части, важной составляющей профессионального call-центра является персонал. Первый контакт клиента с менеджером формирует мнение клиента о компании в целом и о качестве предоставляемых услуг в частности. Поэтому важно подобрать грамотных специалистов и обучить их не только продукту компании, но и основам делового общения по телефону. Услуги по подбору и обучению персонала, предоставляемые компанией МАСТЕРТЕЛЕКОМ, отличаются от услуг других компаний – кадровых и образовательных – тем, что опыт специалистов МАСТЕРТЕЛЕКОМ формируется непосредственно в условиях ежедневно работающего колл-центра. Именно поэтому они обладают компетенциями, позволяющими им успешно и в кратчайшие сроки закрывать вакансии заказчиков и обучать персонал колл-центра эффективно и с гарантированным результатом.
 
C уважением,
команда МАСТЕРТЕЛЕКОМ,
 
220004, г. Минск, пр. Победителей, 19а, офис 3
Тел: +375 (17) 306 07 97
+375 (29) 871 40 75
+375 (29) 134 87 78

Все новости | Апрель 2012 | Март 2012