Новости
Научно-практический семинар «Интернет-маркетинг и социальные медиа»
Со вступительным словом выступил Валерий Вирковский, глава Представительства dotSearch UK в РБ. Он указал на значимость вопроса продвижения через интернет продукции белорусских экспортеров. Также он провел обзор интернет-рынка и выделил маркетинговые задачи экспортера. Продвигать свой товар можно тремя путями: интернационализация (компания открывает филиалы в других странах), локализация (компания представляет свою продукцию на международных выставках), конверсия (интернет продвижение).
В Беларуси представлены сервисы от компании dotDigitalGroup, которые позволяют находить клиентов в англоязычном сегменте интернета. Разработаны приемы для сведения покупателя и продавца в Интернете: копирайт, seo-перевод и т.д.
Для внешней оптимизации сайтов проводится анализ конкурентов и разрабатывается стратегия продвижения. Затем требуется наращивание «ссылочной массы», также можно воспользоваться контекстной рекламой и рекламой в социальных сетях.
Также Валерий Вирковский разъяснил необходимость конверсии интернет-пользователя в потребителя. Лучше всего для продвижения продукции подходит англоязычный рынок интернета, он включает около 0,5 млрд. человек. Докладчик также отметил, что только комплексный подход является гарантией положительного эффекта продвижения.
Все новости | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012