25.04 - 28.04.2012

XIX Международная специализированная выставка / Футбольный манеж, г.Минск, пр.Победителей, 20/2

Новости

26.04

Научно-практический семинар «Интернет-маркетинг и социальные медиа»

 

 
В рамках деловой программы Белорусского конгресса по технологиям информационного общества состоялся научно-практический семинар «Интернет-маркетинг и социальные медиа». Модератором дискуссии был Максим Поляков (Представительство dotSearch UK в РБ).

Со вступительным словом выступил Валерий Вирковский, глава Представительства dotSearch UK в РБ. Он указал на значимость вопроса продвижения через интернет продукции белорусских экспортеров. Также он провел обзор интернет-рынка и выделил маркетинговые задачи экспортера. Продвигать свой товар можно тремя путями: интернационализация (компания открывает филиалы в других странах), локализация (компания представляет свою продукцию на международных выставках), конверсия (интернет продвижение).

В Беларуси представлены сервисы от компании dotDigitalGroup, которые позволяют находить клиентов в англоязычном сегменте интернета. Разработаны приемы для сведения покупателя и продавца в Интернете: копирайт, seo-перевод и т.д.

Для внешней оптимизации сайтов проводится анализ конкурентов и разрабатывается стратегия продвижения. Затем требуется наращивание «ссылочной массы», также можно воспользоваться контекстной рекламой и рекламой в социальных сетях.

Также Валерий Вирковский разъяснил необходимость конверсии интернет-пользователя в потребителя. Лучше всего для продвижения продукции подходит англоязычный рынок интернета, он включает около 0,5 млрд. человек. Докладчик также отметил, что только комплексный подход является гарантией положительного эффекта продвижения.

В рамках семинара прозвучало свыше 10 докладов. Выступающие попытались выделить основные тенденции в области продвижения товаров и услуг в Интернете.
 

Все новости | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012